Текущее время: 17 сен 2019, 06:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 21:08 
Кто-нибудь знает как это делается?ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:28
Сообщений: 91
Откуда: Черкассы
Где-то эта тема уже обсуждалась и Скрипка делился секретом. Специально для Вас искал, но где это все - вышибло начисто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:28
Сообщений: 91
Откуда: Черкассы
http://mebelsoft.net/forum/showthread.php?t=5031&page=3

Вотссылка по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 02:48
Сообщений: 9
Позитивы. Раньше делал в типографии. Теперь лазерником

Не совсем понятно как в типографии и лазерником, прошу объяснить, что делает этот лазерник печатает или вырезает и на какой пленке. Если лазерник это принтер, а пленка термотрансфер тогда я знаю этот способ, а если это просто специальная пленка, на которой трафорет прожигается лазером, надо специально подготавливать векторные файлы с перемычками для мелких деталей. Так что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 02:48
Сообщений: 9
Vlad писал(а):
Кто-нибудь знает как это делается?


любой эпоксидкой или однокомпонентным клеем, можно селикатным, можно затонировать, добавить блестки из шприца элементарно. можно водой так сделать, только долго держаться не будет :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:54
Сообщений: 161
Откуда: Белгород
На лазерном принтере распечатываются негативы или позитивы, через которые засвечивается фоторезист. Пленка соответственно прозрачная для лазерных принтеров. А в типографии фотовывод делал, так это то же самое, только качество с принтером несравнимо. Ну и цена тоже.

Никто не пробовал эпоксидку или силикатный пистолетом для антигравийки наносить ? Тоже интересный эффект получиться может.

_________________
http://www.mattglas.ru - рисунки на зеркалах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 10:48
Сообщений: 144
Откуда: Городок
Интересные работы гравировки по стеклу:

http://lesleypyke.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:54
Сообщений: 161
Откуда: Белгород
Пытаюсь найти качественный загуститель для пасты, хорошо связывающий воду. КМЦ сворачивается, ПВС тоже.
Жду метилцеллюлозу, она устойчивей к кислотам, чем КМЦ.

Так же хочу попробовать полиэтиленгликоль и полипропиленгликоль.
Первый в теории тоже свернется, насчет второго, не знаю.

У кого какие соображения есть по этому поводу?
Если подберем хороший загуститель, эмульгатор, то снизим влияние качества нанесения пасты.
Кто экспериментирует с пастой пишите ваши наблюдения и соображения, один я явно не потяну. А вместе возможно получится сделать действительно качественный продукт.

Кстати инфа про эти вещества, добавляемые в качестве загустителей/гелеобразующих веществ взята из американских патентов.
Так что верить им нельзя.

_________________
http://www.mattglas.ru - рисунки на зеркалах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:28
Сообщений: 91
Откуда: Черкассы
soho писал(а):
Интересные работы гравировки по стеклу:

http://lesleypyke.com/

Здесь, конечно, шутки в сторону... Судя по всему ручная работенка и ручки золотые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:54
Сообщений: 161
Откуда: Белгород
Вот интересно, как делается:
http://eglomise.gallery.ru/watch?ph=Af7-Xa0I
http://www.artnatali.ru/main/author/gallery/gal2/

Химикаты не проблема подобрать, реагирующие с отражающим слоем.
А вот, как защитный слой с зеркала снять, не повредив амальгаму?
У меня бельгийское полотно и чем только не пытался, ничего не получается.

_________________
http://www.mattglas.ru - рисунки на зеркалах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 10:48
Сообщений: 144
Откуда: Городок
А мне кажется, в этом случае, сначала амальгама наносится на стекло и с ней творят, что хотят, а не старится готовое зеркало с защитным слоем. А на многих просто фольга наклеена типа сусальное золото, бронза, медь. Не утверждаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 17:50
Сообщений: 6
В первой ссылке представленны работы в технике Eglomise...
Цитата:
VERRE EGLOMISE. Особенностью этой техники является нанесение на обратную сторону стеклянной панели золотой или серебряной фольги, в которой потом делается рисунок. Дизайнеры мебели 1920-1930-х годов час­то украшали свои изделия путем установки в них стеклянных панелей с verre eglomise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:54
Сообщений: 161
Откуда: Белгород
Цитата:
А мне кажется, в этом случае, сначала амальгама наносится на стекло и с ней творят, что хотят, а не старится готовое зеркало с защитным слоем. А на многих просто фольга наклеена типа сусальное золото, бронза, медь. Не утверждаю.


Я вобщем согласен, просто на сайте МаратКи видел фотки, типа защитная краска кислотой снимается. Ссылку потом найду. Про поталь я знаю, но она меня не интересует пока, к тому же если химией старить, а не поталь клеить, результат больше похож на естественное старение.
А наносить амальгаму сам пока не собираюсь - теория то есть, а вот на практике неизвестно, что получится. Да и вообще сомневаюсь, что у меня получится качественное покрытие.

_________________
http://www.mattglas.ru - рисунки на зеркалах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 17:50
Сообщений: 6
Защитная краска снимается средством для удаления старой краски... Амальгаму можно снять витражной патиной(любой: черной, медной и т.д), да и защитный слой снимает, только ждать надо дольше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Матирование химическое.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:54
Сообщений: 161
Откуда: Белгород
Средство для удаления это первое что я попробовал. В случае с моим полотном это не актуально. Хотя скорее всего мы разными средствами пользовались.

_________________
http://www.mattglas.ru - рисунки на зеркалах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB